Этикет в определённой ситуации.

  • Имидж с первого взгляда
  • Цветотип мужчины
  • Одежда:
  • Одежда делового человека
  • Костюм, пиджак, брюки
  • Рубашка
  • Носки
  • Галстук
  • Деловой трикотаж (свитера, водолазки, кардиганы, безрукавки)
  • Перчатки
  • Обувь
  • Верхняя одежда
  • Аксессуары и детали:
  • Эти заметные мелочи
  • Ремень, пряжка, подтяжки
  • Часы
  • Запонки и зажим для галстука
  • Украшения (кольца, цепочки, браслеты)
  • Кейс
  • Зонт
  • Ручка и записная книжка
  • Нагрудный платок
  • Носовой платок
  • Карманы мужского костюма (что где должно находиться)
  • Бумажник
  • Очки
  • Стрижка, причёска, укладка, бритьё и другие
  • Мужская косметика
  • Мужская парфюмерия
  • Справочная таблица соотношений размеров
  • Таблица сочетаемости цветов для делового костюма
  • Обращение, приветствие
  • Прощание, рукопожатие
  • Знакомство и представление
  • Беседа
  • О взаимоотношениях:
  • Этикет взаимоотношений мужчины и женщины на улице, в общественных местах
  • Этикет взаимоотношений мужчины и женщины на работе
  • Этикет взаимоотношений жениха и невесты, мужа и жены
  •  


    На презентации (полуофициальные мероприятия).

    Реклама:

     

    Сегодня презентации проводятся повсеместно, потому что многие продвинутые руководители увидели в организации подобного полуофициального мероприятия возможность пригласить столь необходимых для саморекламы так называемых VIP-персон — как правило, это спонсоры, представители крупных фирм-партнёров, видные общественные и политические деятели — и таким образом создать информационный повод для журналистов.

    Затраты на проведение презентации часто (и не случайно) оказываются вполне оправданными: взамен компания получает новые выгодные деловые контакты, материалы в СМИ о себе, позитивные эмоции гостей и как результат создание общего положительного имиджа фирмы или его укрепление. Но для того, чтобы последствия неожиданно не оказались негативными, вы должны быть безупречны, и неважно, гость вы на этой вечеринке или один из организаторов.

    Поводом к проведению презентации обычно служит появление или открытие чего-то нового (магазина, ресторана, клуба, кафе, кинотеатра, банка, фирмы, выставки, книги и т. д.) Список приглашённых на презентацию лиц должен быть тщательно продуман. Не забудьте пригласить давних полезных деловых партнёров, даже если на этот раз они не в ваших интересах. В погоне за сенсацией и новыми связями легко растерять уже имеющиеся стабильных старых партнёров и клиентов, которые, в свою очередь, могут обидеться, что неблагоприятно отразится на вашей деловой репутации.

    Презентация не проходит сама по себе, её нужно провести. Для этого предварительно пишется программа мероприятия, в которую могут быть включены: пресс-конференция, обед, фуршет или коктейль, музыкальные номера. Традицией предусмотрено выступление организаторов мероприятия: к нему нужно отнестись ответственно и речь лучше подготовить заранее.

    Гостям необходимо разослать специальные приглашения, причём сделать это нужно заранее (хотя бы за неделю до намечающегося события). Если количество приглашённых не превышает 50-60 человек, то на столах можно поместить карточки с указанием фамилий и имён лиц, для которых предусмотрены соответствующие места. При большем количестве приглашённых проводится фуршет, где гости с тарелкой подходят к столу, выбирают понравившиеся кушанья и едят стоя. Напитки также наливает каждый сам себе. Меню должно быть разнообразным: бутерброды, пирожки, салаты, мясное, рыбное, овощи, фрукты, десерт, соки, вина, вода.

    Иногда на столе оказываются только закуски, а напитки разливают официанты. Этикетом не рекомендуется долго простаивать у стола, так как, во-первых, вы пришли на презентацию не для того, чтобы сытно поесть, а во-вторых, вы мешаете подойти другим. У стола вы можете задержаться, если вокруг вас много свободного места и если вы сопровождаете трапезу беседой. Но лучше, наполнив тарелку, позже подойти ещё раз. Самообслуживание делает презентацию более демократичной, нежели официальный приём, сложная сервировка стола не предусматривается, атмосфера предполагается дружеская, комфортная и непринуждённая.

    Ведь на самом деле основная цель презентации — не та, что заявлена в приглашении, а знакомство людей друг с другом, живая дискуссия, установление новых полезных связей для дальнейшего сотрудничества. Поэтому не забудьте захватить достаточное количество своих визитных карточек и щедро ими обменивайтесь с заинтересовавшими вас новыми знакомыми.

     








    Что:
  • Обмен визитными карточками
  • Переписка
  • Коммуникация в сети
  • Телефонные разговоры
  • Бракосочетание и годовщина свадьбы
  • Траур и соболезнования
  • Выбор, вручение и получение подарков
  • Где:
  • На работе
  • В деловых кругах (бизнес-общество)
  • На официальных мероприятиях
  • На презентации (полуофициальные мероприятия)
  • За столом, в ресторане
  • В гостях
  • На улице и в общественных местах
  • В общественном транспорте, в такси
  • Во время путешествия (путешествуя автостопом, в поезде)
  • Правила при выборе костюма
  • Как подобрать галстук
  • Как завязывать галстук
  • Как правильно выбрать рубашку
  • Как правильно выбрать обувь
  • Самые распространенные мужские ошибки в оформлении внешности
  • Правила ношения костюма
  • Оптимальное соотношение хлопка и синтетики в рубашке
  • Уход за рубашкой
  • Уход за костюмом
  • Уход за галстуком
  • Уход за трикотажем
  • Уход за обувью
  • Как правильно обращаться с часами
  • Сервировка стола

  • © 2009 Pravila.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!