Этикет в определённой ситуации.

  • Имидж с первого взгляда
  • Цветотип мужчины
  • Одежда:
  • Одежда делового человека
  • Костюм, пиджак, брюки
  • Рубашка
  • Носки
  • Галстук
  • Деловой трикотаж (свитера, водолазки, кардиганы, безрукавки)
  • Перчатки
  • Обувь
  • Верхняя одежда
  • Аксессуары и детали:
  • Эти заметные мелочи
  • Ремень, пряжка, подтяжки
  • Часы
  • Запонки и зажим для галстука
  • Украшения (кольца, цепочки, браслеты)
  • Кейс
  • Зонт
  • Ручка и записная книжка
  • Нагрудный платок
  • Носовой платок
  • Карманы мужского костюма (что где должно находиться)
  • Бумажник
  • Очки
  • Стрижка, причёска, укладка, бритьё и другие
  • Мужская косметика
  • Мужская парфюмерия
  • Справочная таблица соотношений размеров
  • Таблица сочетаемости цветов для делового костюма
  • Обращение, приветствие
  • Прощание, рукопожатие
  • Знакомство и представление
  • Беседа
  • О взаимоотношениях:
  • Этикет взаимоотношений мужчины и женщины на улице, в общественных местах
  • Этикет взаимоотношений мужчины и женщины на работе
  • Этикет взаимоотношений жениха и невесты, мужа и жены
  •  


    Телефонные разговоры.

    Реклама:

     

    Телефонные разговоры - Этикет в определённой ситуации

    Этикет устанавливает допустимые часы для телефонных переговоров, когда звонить можно смело — с 9.00 до 22.00. В остальное время вы должны быть уверены, что никого не побеспокоите, не разбудите, не отвлечёте или что вашего звонка ожидают. Пожалуй, чрезвычайно срочное сообщение тоже может быть исключением из временного правила. Учтите, что, звоня в течение дня, вы можете застать человека на рабочем месте. Если звоните по личному вопросу, потрудитесь поинтересоваться, удобно ли говорить с вами сейчас. Вполне вероятно, что избежать присутствия третьих лиц там, куда вы звоните, в данный момент невозможно. Но примите к сведению, что звонить на рабочий номер по личному поводу не рекомендуется. Если всё же такая необходимость возникла, говорите кратко.

    Всегда, набрав номер и услышав первое «Алло» в трубке, сначала здоровайтесь. Возможно, вы не туда попали. Но нет ничего глупее, чем позвонить, услышать неожиданно незнакомый голос и произнести: «Кто это?» Во избежание подобных нелепых ситуаций старайтесь не набирать по памяти телефонный номер, в правильности которого вы не уверены. Невежливо отвлекать других от дел из-за своей плохой памяти. В очередной раз попав не по назначению, потрудитесь извиниться и уточнить номер телефона (называя при этом тот, по которому вы хотите дозвониться, а не запрашивая номер, куда вы дозваниваетесь).

    Ошибиться номером может и позвонивший вам. Будьте вежливы, возможно, виноват не он, а техника (неточные телефонные соединения). Если на том конце провода не отвечают на звонок, звонящему принято ждать 5-7 гудков, не более. Можете перезвонить позже, но упорно не вешать трубку и долго ждать, слушая длинные гудки, невежливо. Возможно, с вами просто не хотят сейчас разговаривать. Если на ваш звонок всё-таки отвечают, но нужного человека нет на месте, вы можете попросить передать ему от вас необходимую информацию, но в этом случае обязательно нужно представиться. Хотя представляться нужно почти всегда, кому бы вы ни звонили (исключение: попали не туда и слышите этот голос в первый и последний раз).

    А вот если зазвонил ваш телефон, по этикету нужно ответить сразу. Особенно если этот звонок может быть по работе. Вообще, запомните, что номер телефона, который вы оставляете деловым партнёрам, должен выполнять свои функции — вы всегда в рабочие часы должны быть по этому телефону доступны. Если телефонный разговор неожиданно прерывается по техническим причинам, перезванивает тот, кто звонил. Но и при хорошей связи заканчивает разговор звонящий. Если вы находитесь в гостях и вам необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения у хозяина.

    Специфика телефонного разговора такова, что мы не имеем возможности наблюдать собеседника, а с первых слов понять его состояние и расположенность к беседе бывает нелегко. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию из-за своего нетактичного поведения, задумывайтесь иногда о том, что самочувствие и настроение человека может быть в данную минуту отличным от вашего в силу каких-то неведомых вам обстоятельств. Поэтому не спешите навязываться со своими шутками, равно как и с проблемами — возможно, человеку сейчас не до вас. Прислушивайтесь к интонациям, улавливайте настрой собеседника и ведите разговор в уместном тоне.

    Даже если вы чем-то обижены, раздражены или разгневаны, воздержитесь, пожалуйста, от криков и угроз по телефону. Постарайтесь вести себя корректно. Телефон был создан, в первую очередь, для оперативной и точной передачи информации. Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым. Тем более, если вы звоните по телефону-автомату, а другие в это время ожидают своей очереди. Если в очереди — вы, не ворчите, не проявляйте своё недовольство, а терпеливо дожидайтесь.

    Деловые телефонные переговоры:

    Неизвестно, какие деловые переговоры оказываются более результативны: персональные встречи или обсуждение дел по телефону. Но то, что телефонные разговоры в деловом общении занимают большую часть времени переговоров, — несомненный факт. Много тонкостей и деталей таит в себе деловая беседа по телефону. Некоторые даже специально учатся умению направлять телефонную бизнес-коммуникацию в нужное русло. Звонок деловому партнёру или заказчику должен соответствовать требованиям краткости не меньше, чем отправленный факс или электронное письмо.

    Первым всегда представляется тот, кто звонит. Если трубку на том конце провода поднимает не тот, с которым вы хотели связаться, то представляться не обязательно — будет достаточно поздороваться и попросить пригласить к телефону интересующего вас человека. Если его нет, можете узнать, когда он будет на месте, или попросить что-либо передать ему и повесить трубку. Не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает. Не стоит спрашивать, с кем вы говорите, можно лишь уточнить, правильно ли вы набрали такой-то номер и дозвонились ли туда, куда хотели.

    Позволительно поручать сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека. Если к телефону просят вашего коллегу, то не пытайтесь быть слишком услужливым и выяснить, кто его спрашивает. Если вы очень заняты сегодня, то телефон лучше отключать или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки. С вашей стороны это более корректный поступок, чем давать обещания в виде фразы «Перезвоню позже», чтобы потом забыть, кому вы это обещали. Или, что ещё хуже, отвечать всем, кто вам звонит, резким «Занят!». На работе подобная краткость допускается, но не каждый день и не постоянно в течение дня. В итоге вы рискуете прослыть грубым в общении, а к контакту с таким человеком большинство людей не стремится.

     








    Что:
  • Обмен визитными карточками
  • Переписка
  • Коммуникация в сети
  • Телефонные разговоры
  • Бракосочетание и годовщина свадьбы
  • Траур и соболезнования
  • Выбор, вручение и получение подарков
  • Где:
  • На работе
  • В деловых кругах (бизнес-общество)
  • На официальных мероприятиях
  • На презентации (полуофициальные мероприятия)
  • За столом, в ресторане
  • В гостях
  • На улице и в общественных местах
  • В общественном транспорте, в такси
  • Во время путешествия (путешествуя автостопом, в поезде)
  • Правила при выборе костюма
  • Как подобрать галстук
  • Как завязывать галстук
  • Как правильно выбрать рубашку
  • Как правильно выбрать обувь
  • Самые распространенные мужские ошибки в оформлении внешности
  • Правила ношения костюма
  • Оптимальное соотношение хлопка и синтетики в рубашке
  • Уход за рубашкой
  • Уход за костюмом
  • Уход за галстуком
  • Уход за трикотажем
  • Уход за обувью
  • Как правильно обращаться с часами
  • Сервировка стола

  • © 2009 Pravila.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!