Этикет в определённой ситуации.

  • Имидж с первого взгляда
  • Цветотип мужчины
  • Одежда:
  • Одежда делового человека
  • Костюм, пиджак, брюки
  • Рубашка
  • Носки
  • Галстук
  • Деловой трикотаж (свитера, водолазки, кардиганы, безрукавки)
  • Перчатки
  • Обувь
  • Верхняя одежда
  • Аксессуары и детали:
  • Эти заметные мелочи
  • Ремень, пряжка, подтяжки
  • Часы
  • Запонки и зажим для галстука
  • Украшения (кольца, цепочки, браслеты)
  • Кейс
  • Зонт
  • Ручка и записная книжка
  • Нагрудный платок
  • Носовой платок
  • Карманы мужского костюма (что где должно находиться)
  • Бумажник
  • Очки
  • Стрижка, причёска, укладка, бритьё и другие
  • Мужская косметика
  • Мужская парфюмерия
  • Справочная таблица соотношений размеров
  • Таблица сочетаемости цветов для делового костюма
  • Обращение, приветствие
  • Прощание, рукопожатие
  • Знакомство и представление
  • Беседа
  • О взаимоотношениях:
  • Этикет взаимоотношений мужчины и женщины на улице, в общественных местах
  • Этикет взаимоотношений мужчины и женщины на работе
  • Этикет взаимоотношений жениха и невесты, мужа и жены
  •  


    В деловых кругах (бизнес-общество).

    Реклама:

     

    В деловых кругах (бизнес-общество) - Этикет в определённой ситуации

    Соблюдение этикета в бизнесе является залогом успешных деловых контактов. Несоблюдение правил делового этикета в среде культурных людей так же недопустимо, как и нарушение законов честной коммерции на цивилизованном рынке. Строгое следование этикету деловых кругов свидетельствует не только о вашей воспитанности, но и о профессионализме, что неизбежно привлечёт к вам полезных и нужных людей.

    Некоторые правила этикета в деловом мире утрачивают свою обязательность, например: при выходе из лифта мужчина пропускает даму вперёд, а в крупных офисах из лифта первым выходит тот, кто ближе к выходу; на деловых обедах также не обязательно счёт должен оплачивать мужчина; бизнес-леди всё чаще надевают пальто без посторонней помощи. Быть просто вежливым и доброжелательным недостаточно. В деловом этикете общие правила приобретают специфическую окраску, что выражается в необходимости обладать следующими основными качествами:

    1. Пунктуальность:

    Это качество говорит о вашей обязательности и о том, что вы цените не только своё время, но и часы других людей. Соблюдайте это правило всегда и прослывёте ответственным человеком, на которого можно положиться. Рассчитывайте время, необходимое для выполнения того или иного задания, не берите на себя больше, чем сможете выполнить. Чтобы всегда везде успевать, уделяйте на задание время с запасом — непредвиденные проблемы могут возникнуть в любой ситуации.

    2. Разумная немногословность и оправданная сдержанность:

    Старайтесь не говорить лишнего. Почти в каждой организации существует свой внутренний негласный кодекс, разглашать который за пределами офисных стен недопустимо. Пока вы работаете в данной компании, вы обязаны хранить секреты её «кухни» и «не выносить сор из избы». Обсуждение с коллегами собственной личной жизни тоже не является составной частью рабочего процесса.

    3. Здоровый альтруизм:

    Думайте о других людях, а не только о своих интересах. Если вы хотите успешно продавать и получать выгоду от сотрудничества с партнёрами, клиентами, заказчиками, учитывайте их интересы. Ваш эгоизм может стать причиной неудач в бизнесе. Будьте терпеливы и уважайте чужое мнение.

    4. Следование требованиям к внешнему виду:

    Одевайтесь соответственно своему служебному положению и окружению на работе. Старайтесь не выбиваться из общей массы сотрудников вашего уровня. Одежда должна быть опрятной и демонстрировать вкус. Люди творческих профессий могут проявить индивидуальность, отдавая предпочтение более либеральных нарядам.

    5. Красноречие, способность выразить свои мысли:

    Говорите и пишите на чистом языке. Грамотное изложение ваших идей или претензий значительно облегчает понимание с остальными сотрудниками. По тому, как вы говорите, судят о вашей культуре — в переговорах старайтесь избегать жаргонных слов и стилистически сниженной лексики. Ваш язык создаёт ваш образ, а в некоторых профессиях (менеджер по рекламе, адвокат, дистрибьютор) это едва ли не главное качество для успешной работы. При этом научитесь слушать других людей.

    Жесты и движения делового человека:

    Главное условие манер делового человека — быть естественным. Попытки казаться другим со стороны выглядят заметно и склоняют к мысли о неискренности. Понаблюдайте за своими привычками — они могут подчёркивать ваши лучшие качества, а могут и навредить вам, если в глазах других людей отражаются негативно. Манера держаться — это такой же способ проявления уважения к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность.

    Единственный жест способен даже невольно выразить настроение человека и особенности его характера, и потому жесты и движения являются частью имиджа. Движения не должны быть резкими и быстрыми — это отпугивает и настораживает. При разговоре не сидите долго в расслабленной позе, не смотрите в потолок или в пол. Успешный бизнесмен должен быть подтянутым, обладать хорошей осанкой и смотреть прямо перед собой. Движения должны быть размеренными, но не вялыми. Походка должна быть твёрдой, но не рекомендуется делать широкие шаги и размахивать руками, как мельница.

    Если вы находитесь среди людей, которые старше вас, то в манере держаться стоит быть более собранным и более тактичным, чем среди людей вашего возраста. Сидя на стуле, не раскачивайтесь, не садитесь на край, не облокачивайтесь на стол. Присаживаться и подниматься нужно, не производя шума. Стул не двигают по полу, а переставляют, держа за спинку.

    Скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но это закрытая поза, подсознательно жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор. Также как нежелание продолжать разговор может быть воспринято ёрзанье на стуле, раскачивание ногой, постукивание каблуком. Беседуя, лучше всего сидеть прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад. Подпирать голову рукой при разговоре не рекомендуется — это может означать скуку или усталость.

    Поднятые плечи или втянутая голова означают напряжённость, производят впечатление замкнутости. Для расположения собеседника лучше склонить набок голову. Наклон головы создаёт впечатление, что человек внимательно слушает. Не стоит делать того, что может быть расценено как затягивание времени в разговоре (закуривание сигареты, протирание стекол очков и т. п.). Это выглядит попыткой уйти от ответа и просто отвлекает от важного разговора.

     








    Что:
  • Обмен визитными карточками
  • Переписка
  • Коммуникация в сети
  • Телефонные разговоры
  • Бракосочетание и годовщина свадьбы
  • Траур и соболезнования
  • Выбор, вручение и получение подарков
  • Где:
  • На работе
  • В деловых кругах (бизнес-общество)
  • На официальных мероприятиях
  • На презентации (полуофициальные мероприятия)
  • За столом, в ресторане
  • В гостях
  • На улице и в общественных местах
  • В общественном транспорте, в такси
  • Во время путешествия (путешествуя автостопом, в поезде)
  • Правила при выборе костюма
  • Как подобрать галстук
  • Как завязывать галстук
  • Как правильно выбрать рубашку
  • Как правильно выбрать обувь
  • Самые распространенные мужские ошибки в оформлении внешности
  • Правила ношения костюма
  • Оптимальное соотношение хлопка и синтетики в рубашке
  • Уход за рубашкой
  • Уход за костюмом
  • Уход за галстуком
  • Уход за трикотажем
  • Уход за обувью
  • Как правильно обращаться с часами
  • Сервировка стола

  • © 2009 Pravila.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!